Контактная информация
+7 (962) 954-57-18
+7 (926) 745-75-76
+7 (915) 274-87-05
+7 (926) 024-21-04

Комплексное оформление торговых точек

Витрины являются одним из самых эффективных средств прямой рекламы, предназначенной для того, чтобы привлекать посетителей или клиентов непосредственно туда, где продаются товары или оказываются услуги. В этом плане витрины прекрасно дополняют вывески, а часто и превосходят их по степени воздействия на людей. Ведь вывеска лишь доводит до сведения потенциальных клиентов довольно лаконичную информацию, тогда как витрина позволяет показать товар лицом.

Витрины могут быть очень разными, однако их разделяют на два основных типа - открытые и закрытые.

Через открытую витрину можно заглянуть с улицы в торговый зал или из общего пространства торгового центра - в одно из многочисленных заведений, расположенных под ее крышей. Поэтому открытые витрины, как правило, изготавливают прозрачными и стараются оставить достаточно свободного места, чтобы взгляд не задерживался на элементах оформления, а легко проникал внутрь зала.

Открытая витрина магазина позволяет сразу же оценить ассортимент товаров, а открытая витрина ресторана или кафе - познакомиться с его интерьером и еще не входя внутрь, заметить достоинства и недостатки.

Открытые витрины нередко используют парикмахерские и салоны красоты. Через прозрачное стекло хорошо видно, как мастер работает над прической, и человек, который еще только думает, стать ли клиентом этого салона, может поставить свою оценку уровню мастерства парикмахеров и стилистов.

Поскольку главная задача открытой витрины - показать, что находится или совершается за стеклом, для ее оформления специалисты рекламно-производственной компании Спектр рекомендуют разумный минимализм. Такие витрины могут иметь лишь логотип, нанесенный непосредственно на прозрачную поверхность. Возможны и другие варианты - например, размещение товаров, образцов либо имиджевой рекламы. Располагаться эти элементы должны таким образом, чтобы не перекрывать поле для наблюдения.

Закрытые витрины устроены иначе. Они отделяют торговый зал или рабочие помещения от людей, которые находятся снаружи. Потенциальные клиенты не могут своими глазами увидеть то, что находится внутри, пока не войдут в помещение. Но их еще надо убедить туда войти. Поэтому изготовление закрытой витрины является очень ответственной и  непростой задачей.

Самый традиционный, можно сказать классический вариант оформления витрин - это живописное или оригинальное размещение товаров все за тем же прозрачным стеклом. Главное отличие от открытой витрины в этом случае заключается в наличии задника - занавеси или непрозрачной поверхности, расположенной позади образцов. Иногда такой задник может нести дополнительную рекламную информацию.

Оформление витрин

Закрытой можно считать и витрину, у которой задника нет, но все пространство заставлено товарами. Такой вариант широко распространен среди недорогих торговых точек, включая киоски и павильоны. Но, как отмечают специалисты, серьезное дизайнерское оформление витрин требует творческого подхода.

Закрытые витрины - это широкий простор для фантазии дизайнера. Практически любые товары, даже обычные фрукты, овощи и консервы, можно расположить в витрине красиво. Оригинальные и эффектные композиции можно создать из книг и дисков, из электронных устройств, компьютерной периферии и гаджетов, из бытовой техники.

Оформление магазинов

Огромные возможности для оформления витрин открывает одежда, и для этого не нужны уникальные произведения высокой моды. Из хороших манекенов, задрапированных в лучшие образцы одежды, можно создавать как привлекательные абстрактные композиции, так и настоящие сюжетные сцены.

Важную роль в изготовлении витрин этого типа играет свет. Эффектная цветная или направленная подсветка позволяет добиться, чтобы даже самая простая рекламная композиция притягивала взгляд и манила прохожих даже с другой стороны улицы.

Интересным ходом является использование в витринах зеркал. Зеркала визуально увеличивают количество элементов оформления, поскольку выставленные товары или образцы могут отражаться в зеркальных поверхностях многократно. Их часто используют во внутренних витринах магазинов, особенно супермаркетов.

Кроме витрин, показывающих товар лицом, существуют и такие, главным наполнением которых является рекламная информация. Простой путь - выставить в витрине образцы товаров, хорош для магазинов и для отдельных предприятий сферы услуг. Но большинство услуг такого материального воплощения не имеют. В закрытых витринах ресторанов, баров, кафе и клубов, туристических агентств и компаний, оказывающих другие услуги, обычно размещается информация, которая должна привлечь внимание потенциальных клиентов.

Оформление витрин и магазинов

Если информация на хорошей вывеске должна быть краткой и лаконичной, то в витрине можно разместить гораздо больше сведений. Они могут быть практическими - такими, например, как перечень блюд, которые подают в ресторане, или как описание круизов и курортов в витрине туристической компании.

Но не менее эффектной и часто более эффективной может быть имиджевая реклама. При этом лучше всего, если она является частью большой рекламной кампании по продвижению бренда, торговой марки или мероприятия (например, концерта в ночном клубе). В этом случае рекламные щиты в разных местах города будут привлекать внимание и указывать нужное место, а витринная реклама станет последним указателем, сообщающим клиенту, что он попал именно туда, куда надо.

Комплексное оформление торговых точек

Все варианты оформления витрин могут смешиваться и сочетаться. Комбинированные полузакрытые витрины открывают для обозрения лишь часть внутреннего интерьера, а закрытое пространство может быть использовано для товаров и образцов или дополнительной информации.

Товарные, имиджевые и информационные элементы также могут комбинироваться между собой в различных соотношениях. Специалисты рекламно-производственной компании Спектр отмечают, что именно такая реклама в витринах сегодня считается наиболее перспективной, поскольку она открывает больше возможностей для создания оригинального дизайна, который выделяется на общем фоне, обращает на себя внимание и притягивает взгляд.

Дизайнеры нашей компании обладают большим опытом в оформлении витрин разных видов и стилей. У нас вы можете заказать разработку дизайна и оформление под ключ витрин любой сложности.

Мы также оформляем автоматические ворота, которые контролируют въезд на предприятия. Для оформления автоматических ворот зачастую применяется аэрография.

+7 (962) 954-57-18, +7 (916) 703-03-99
E-mail: info@ra-spectr.ru
2007—2014 © Рекламно-производственная компания ООО «Спектр»
г. Москва
Яндекс.Метрика